raiskaya_furia: (Default)
Котоване, засунутые шутки ради в ящик шкафа, моментально в нем обустроились. Когда им надоедает там спать - начинается пихание ногами, кусательство и прочее хулиганство. Как отбить мебель обратно - ума не приложу.


raiskaya_furia: (Default)
А я не люблю посторонних. Когда я снимала квартиру в Москве, то посвящала специальное время сеансам тихой радости на тему "Меня не было три дня, и сюда никто не входил".

Все рекорды в зуму на моем ноутбуке принадлежат мне (долгое время не удавалось побить неких Катю и Айнуру, но я много работала над этим).

Когда я (по собственной инициативе) вожу целую толпу девчонок в спортзал, то ловлю себя на разбрасывании сумок как способе пометить территорию.

Возможно, меня следовало бы пристрелить, но это хуй у кого получится - я давно живу и, если надо, могу произвести тотальную и безвозвратную зачистку тех, кто мешает мне. Иначе говоря, мой герой как правило Джокер, но иногда - Рембо.
raiskaya_furia: (Default)
Мусег учит меня разным премудростям водительской жизни:
Мусег (12:46:34 27/04/2010)
и лишний раз НЕ ЛЕЗТЬ, НЕ СЛУШАТЬ гудки, НЕ ОБРАЩАТЬ внимания на всех, ехать и ехать так, как тебе надо
Мусег (12:46:53 27/04/2010)
потому что кругом одни психи

ФеяИзВолшебнойСказки (12:47:06 27/04/2010)
да, мне это трудно будет )

Мусег (12:47:08 27/04/2010)
и нахуй всех послыать погромче

ФеяИзВолшебнойСказки (12:47:26 27/04/2010)
сигналом?

Мусег (12:47:49 27/04/2010)
нет, в окно желательно)))))))))0

Мусег (12:47:55 27/04/2010)
иди нахуй колхозник

Мусег (12:47:59 27/04/2010)
вот так примерно

ФеяИзВолшебнойСказки (12:48:10 27/04/2010)
выучу )

Мусег (12:48:17 27/04/2010)
или там даму не пропустил - иди нахуй быдло

Мусег (12:48:31 27/04/2010)
или там дама - иди нахуй блондинка

Мусег (12:48:43 27/04/2010)
но я так не делаю)))))))))

Мусег (12:48:55 27/04/2010)
потому что на меня валерьянка действует

ФеяИзВолшебнойСказки (12:49:39 27/04/2010)
везука )

ФеяИзВолшебнойСказки (12:49:53 27/04/2010)
на-хуй бы-дло

Мусег (12:49:54 27/04/2010)
да, самое главное, помни про аварийку
raiskaya_furia: (Default)
Сведения нащод анекдотического коктейля проверены экспериментально. Если употреблять его прямо по инструкции - нифига не сворачивается, потому что сначала проглатывается бейлис, а потом поедается лимонная долька. А вот если накапать лимонный сок в рюмку с ликером - то таки да, сворачивается. Такой вот оказался правдивый говнофольклор.
raiskaya_furia: (Default)
- Как ты представляешь себе счастье?
- Такого, конечно, на самом деле не бывает, но это такая асфальтированная площадь, а на ней я сражаюсь с другим мальчиком.
raiskaya_furia: (Default)
Тооолько Дин Винчестер посреди третьего сезона обрел самосознание и решил не отправляться в ад, как третий сезон перестал качаться. Четвертый, главно, качается, а третий - нет. А ведь когда докачается четвертый - кончится нормальная скорость, а сейчас только начало месяца.
Дома тоже бардак: тетя улетела на симпозиум и привезла нам кота. Собаку отвезла другой тете, и та живет теперь как в раю, а у кота стресс, и он ничего не ест и по ночам блюет на коврик в прихожей. А у моей собаки обострился отит, она расчесала себе ухо ногой и залила весь дом кровищей (...а дети Спиридонова утонули в пруду, а бабушка - спилась и пошла по дорогам). Посреди гостиной стоит кошачий лоток, и мы готовимся умереть от антисанитарии.
С другой стороны - одно из ярких воспоминаний моего детства связано как раз с помойкой. У нас мусорные баки стояли возле гаражей, один сгорел, и рядом с контейнерами образовался пустырь примерно 4Х4. На него кто-то вытащил огромный мешок с игрушками. Вот не вру - два человеческих роста. Мы собрались и начали обсуждать - с одной стороны пустырь не совсем помойка, с другой - в опасной близости, и на него вываливают мусор, когда в контейнерах нет места. Потом Славка сказал, что ему пофигу и пошел, а когда мы увидели, чего он там нарыл, то свернули дебаты и тоже полезли в мешок. Врать не буду, попадалось много всякого барахла, но мне, например, досталась отличная шарманка - нежно-голубая с цветочком и двумя зайцами. Что они делали - не помню, хочется написать, что пилили морковку, но - не помню. Мелодия была нежная и удивительная, я бы, наверное, до сих пор ее хранила, только подарила кому-то. Мы когда ходили в гости, родители говорили, что надо отнести подарок - хороший, то, что мне самой нравится. Так что я таскала невинным деткам родительских знакомых зачитанные в ванной книжки и помоечные шарманки. Наихорошейшая девочка была - и как не прибил никто? Кстати, убей не помню реакции детей, которым я вручала свои подарочки - видимо, подсознание уберегает меня от психотравмы. Но я, короче, пройду курс гипноза - хочется увидеть эти лица :)))
raiskaya_furia: (Default)
Вот они - Канары.


Пляж зажат двумя вулканическими скалами - они страшно раскаляются, но такие красивые. В ямках тусуются крабы - черно-фиолетовые красавцы с красными коленками, куча народу охотится на них с сачками, но вроде никто еще не поймал. Песок по-настоящему золотой - впервые такой вижу, успеть бы налюбоваться до отъезда. Хочется взять его с собой и засыпать в часы, чтобы время моей жизни отмеряли эти золотые крупинки, а не что-нибудь другое.
Пару дней назад чуть не помешалась - Стас выдал мне маску и ласты, и я вдруг поняла, что плаваю в настоящем океане. От счастья начала ехать крыша, и я срочно вылезла на берег. На лыжах тоже такое бывает, когда уже вкатаешься, вдруг доходит, что вокруг горы и вообще, счастье подбирается к горлу, и ты перестаешь держать корпус правильно, потому что жизнь все равно уже удалась :)))
Сейчас ночь, ходила смотреть на рыбок - они тут почти ручные и невероятно крупные.



Разминулась на мостике с двумя мужчинами и могу заметить, что встретить парочку геев вместо жгучего гетеросексуального испанца - изрядное разочарование. Интересно, кстати, почему гей-пары всегда выглядят так, будто женаты 30 лет: то ли они не демонстрируют пылкие чувства из-за остракизма и всего такого, то ли им просто нравится изображать прочные отношения.

Еще смотрели отель, в который собирались переехать: очень яркая разница между массовым туристическим продуктом (очень достойным) и штучным (это где мы живем). Спросила у Оли, как она выбирает, ответ был примерно такой: смотрю фотографии, сразу ведь чувствуется. Лично я - верю.

И вот еще - кто знает много слов на "ц"?
raiskaya_furia: (Default)
Мы же с Кошамброй пошли на тренинг. Она давно уже ходит, а я на хвост упала. "Психоделическая терапия" или как-то так. Все зашибись: дивный психиатрический вестник в нагрузку к квитанции об оплате, тургеневские девушки на ковриках, неизменный гештальт при посещнии туалета и реально талантливая тренерша. Есть, правда, подозрения, что она водит нас по модели нижнего мира для туристов, из папье-маше, но это мы проясним.
Я торжественно обещала себе быть зайкой и немедленно зарекомендовалась как злоебучая сука (Кошамбру уже спросили, кого это она привела, и нельзя ли увести меня обратно в то страшное небытие, из которого я возникла. Нельзя - я сто лет не развлекалась). То есть мне-то кажется, что я открыто и жизнерадостно общаюсь с тренером и товарищами по группе в целях взаимного развития, но они вроде как уже замышляют устроить нам с Кошамброй экзорцистскую темную. Хотя прошло только 2 занятия. С другой стороны - ну и хуй с ними, пусть хоть так пообщаемся, раз они не хотят играть со мной по-доброму и хорошему :)
И два вопроса: я давала честное злодейское хорошо себя вести. Веду себя, как злодей, но слово не сдержала - считается или нет?
Простудилась я в нижнем мире или на коврике?
Спосебо.
raiskaya_furia: (Default)
Раз я теперь циник - похороню себя окончательно.
Вчера одна девочка сказала, что все мужыки подлецы, потому что от природы кобели, а в телевизоре - Animal Planet. Ну тут у меня в голове прям как щелкнуло!
Арифметика получилась примерно такая:
Согласно статистике (ее еще все время пишут на баннерах, зазывающих на женские и новостные сайты) среднестатистическая мужская влюбленность длится месца 3-4, дальше уже идут "отношения" или настоящая любовь (здесь, правда, не все баннеры солидарны). А женская - аж 3 года!
Поверхностный наблюдатель скажет, что женщины возвышенней от природы, но суровая передача про животных объясняет это сами знаете чем: 3-4 месяцев человеческому самцу хватает на то, чтобы гарантированно оплодотворить здоровую самку. Самке, в свою очередь, надо 3-4 месяца чтоб гарантированно оплодворица, потом еще 9 - выносить потомство, потом - выкормить. Трудностями охоты на сносях и в послеродовой период объясняется навязчивое желание строить, контролировать, взывать к чувству долга и брачным обетам. Потому что если он умотает - как с пузом на кабана ходить? Самостоятельно справляются только тигры и азиатские львы, но на то они и вымирающие виды. В 2 года ребенок окончательно переходит на твоердую пищу и может быть сдан в ясли. Клиническая необходимость в самце отпадает, и вроде бы именно на 3 года приходится второй кризис семейной жизни. Потому что уже и самкины инстинкты не влекут друг к другу. (Баннеры настоятельно советуют иметь общие интересы и не ходить по объявлениям нащод приворота).
С полигамией разница тоже завязана на декрете: сначала рожаешь наследника папику, обеспечивая выживание себе и потомству, а потом природа настоятельно зовет запечатлеть кудри тренера по теннису.

Так что хватит выебываться на тему кто круче. Эволюция - личное дело всех и каждого!!!
raiskaya_furia: (Default)
Итительки - небольших размеров щющества с синими языками и белыми зрачками, они зверски пищат и чрезвычайно надоедливы. Фактически они выведены и используются специально с целью надоедания, а иногда - зверской побудки.
Создатели Докторхауса совсем обалдели - показывают негров-расистов, раковых целующихся с докторами маленьких храбрых девочек, оранжевый моцик и мексиканцев с отрезанными руками, в то время, как нас интересует исключительно то, как он разберется со своими бабами. А осталось еще ДВА С ПОЛОВИНОЙ СЕЗОНА!!! Я переживаю, что в угоду сюжетным коллизиям может пострадать объективность.
Все думаю - может мне умереть и не мучаться больше?

Profile

raiskaya_furia: (Default)
raiskaya_furia

April 2012

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2017 08:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios